Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Вперёд! (С обучением)

Сеттинг: Авторский

Система: D&D 5.0

Мастер: Иной

Игроки: 0 / 6

Время: Воскресенье, 18:00 - 23:00

Вперёд!

Простая деревушка, в которой ничего интересного не происходит. Вы — дети местных жителей, и вас уже достало каждый день делать одно и то же. Вместе со сверстниками вы решаете отправиться в приключение. Куда и зачем — вы придумаете по ходу, главное — подальше от этой рутины. И первый вопрос, которым вы задались: как покинуть деревню? Убедить родителей или сбежать по-тихому?

ДЛЯ ИГРОКОВ

1 уровень, инженера нет, стартовое снаряжение выдаётся индивидуально.
Возраст персонажей 14–15 лет (дварфы взрослеют, как и люди, просто живут дольше).

Расы: Дварф, Человек, Тифлинг, Полурослик, Полуэльф, Голиаф (ограниченно, уточнять у мастера). Если очень чего-то хочется — спросите у мастера, он скажет.

Хоумбрю:
Можно 2 заклинания в ход, если у них разные действия (основное, бонусное).
Плут на 5 ур. увеличивает кость скрытой атаки до к8 и т. д.
«Размер имеет значение»: если вы меняете свой размер, то и урон также меняется — от минимума в х1 до максимума в х4.
Окружение есть, диагональ не считается.
В конце каждой партии вы будете получать опыт (только присутствовавшие), вне зависимости, было сражение или нет.
Когда ты несёшь кого-то, твоя скорость падает в 2 раза, если он не на 2 категории меньше.
Падение: скорость падения — 100 ф. в ход, урон — 1д6 за каждые 5 ф. Если падение на 10–15 ф., можно кинуть акробатику или спасбросок ловкости в зависимости от того, сами вы прыгнули или нет (сл. 13–15).

Участвовать