Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Тёмные знамения (С обучением)

Сеттинг: Авторский

Система: D&D 5.0

Мастер: Nimmerzeth

Игроки: 6 / 6

Время: Вторник, 19:00 - 23:00

Тёмные знамения

Жанр сюжета: тёмное фэнтези, мистика, ужас, мрачные русские сказки, живой мир
Жанр геймплея: песочница, политика, выживание, детектив

═════════════╬

1701-й год. Великая Северная война и не думает заканчиваться. Вы в рыбацкой слободе Костина, на берегу реки Охта — примерно 100 дворов, 700–1000 голов. Кто-то из вас прибыл сюда с началом войны, кто-то — только вчера… Вас объединяет одно: вы здесь чужие. А чужих здесь не любят.

Ходят слухи о скором начале великой стройки. «Вот отгоним подальше шведов, тогда, наверное, и дела наладятся, торговля расцветёт» — но пока места тут мало даже для надежды, что уж говорить о веселье.

Зайдя в кабак, прежде всего прорубаешь гробовую тишину фразой: «Пива мне!», несмотря на то, сколько там местных пьянчуг горланили наперебой секундой ранее. И только когда они забудут о том, что кто-то может греть уши, нет-нет да услышишь: кто-то пропал или выл в лесу. Возможно, это даже чья-то мужняя жена, не дождавшаяся его с битвы, — что сопровождается недобрым хохотом, сменяющимся шепотком про лешего, водяного, трёх чертей и прочую нечисть, которую мужики видали в лесу, но отбились или сбежали.

Дезертиры, осевшие в болотах, романтики вечерним променадам за ягодами тоже не добавляли.

Мрачное и тяжёлое время порождает сильных людей. Насколько вы сильны духом, чтобы противостоять трём чертям, лешему и водяному? Хотя… это же всё сказки, и бояться стоит всё-таки дезертиров. Наверняка это именно они давеча спалили несколько хат, зарезали баб, а мужиков увели глубоко в топи.

Мест нет