Не в то время, не в том месте (С обучением)
Сеттинг: Забытые Королевства
Система: D&D 5.0
Мастер: Toronir
Игроки: 5 / 5
Время: Среда, 19:00 - 23:00

Жанр с.жета: городское хай-фэнтези с потенциальным развитием в трагедию
Жанр геймплея: боёвка (40%), исследования (10%), социалка (50%)
═════════════╬
КОРОТКО
Вы начнёте как новобранцы Гильдии Мистофоров — единственной официальной гильдии наёмников в Алагоне. Алагон, крупный портовый город на побережье Моря Павших Звёзд, застыл на грани величайших перемен, и только вам решать, какими они будут.
ОПИСАНИЕ
Алагон — солнечная жемчужина Тёрмиша, огромный мегаполис, где каждый найдёт себе место. Этот древний город известен как своими торговцами и ремесленниками, так и многочисленными наёмниками, лучшими в регионе (по их собственным словам). И в этом есть доля истины: от восточных городов Предела до западных крепостей феодалов Кормира все не откажутся от боевого отряда Гильдии Мистофоров.
Слава Мистофоров привлекла и вас, начинающих искателей приключений. Кем вы были раньше — не так уж и важно для Маттео Гоньяго, рекрутёра гильдии. Главное, что каждый из вас умеет держать оружие в руках, смел, отважен и честолюбив (а ещё готов платить гильдейские взносы, что, наверное, самое важное). Всё остальное не имеет значения! Вопрос лишь в том, хватит ли вам способностей возвыситься, прославиться и не вляпаться во что-нибудь гиблое. Особенно сейчас, когда близятся выборы нового Лорда Тёрмиша.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Начальные условия:
3-й уровень; стандартное снаряжение + 50 зм, или вы можете обратиться к мастеру, и вам будет выдано снаряжение согласно вашей предыстории.
Добавленные дополнительные правила:
- Зависимость от комплекта целителя («Руководство Мастера», стр. 266).
- Медленное естественное лечение («Руководство Мастера», стр. 267).
- Диагонали («Руководство Мастера», стр. 251).
- Окружение: за каждое существо, которое является противником цели и находится в пределах 5 футов от неё, атакующий в ближнем бою получает +1 к броску атаки.
- Черты («Книга Игрока», стр. 165): каждый персонаж получает бесплатную черту на 1-м, 5-м, 10-м и т. д. уровнях; нельзя обменивать увеличение характеристик на черты.
- Травмы: каждый раз, когда персонаж падает до 0 хитов, он заполняет свой счётчик травм на 1. Размер счётчика = значению кости хитов. Как только счётчик заполняется, персонаж получает травму в зависимости от события, приведшего к заполнению.
- Внезапная смерть: спасброски от смерти для персонажей делает не игрок, а мастер в закрытую.
Необходимые книги в электронном виде могут быть предоставлены по просьбе игрока.
ВАЖНО
Чат по игре будет организован в Телеграме.