Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Цена божественности (С обучением)

Сеттинг: Might & Magic

Система: D&D 5.0

Мастер: Nimmerzeth

Игроки: 6 / 6

Время: Среда, 19:00 - 23:00

Цена божественности

Жанр сюжета: приключение, детектив, мистика
Жанр геймплея: исследование мира, политические игры, экономика, боёвка, детектив, социалка, ритуалистика, божественное

════════════════════════════════════════╬

ОБ ИГРЕ

Последние 500 лет были, мягко говоря, непростыми: то голод, то чума, то некроманты, то Кригане проклятые. И вот, казалось бы, отбились от демонов, самое время собраться с силами, объединиться в едином порыве и отстраивать города, возрождать экономику и восстанавливать цивилизацию, — НО! — у пробуждённого героями Оракула были другие планы. Заполонив Фрихейвен автоматонами, взяв под контроль башню магов, а затем и Большой Совет, он пришел к единственному логичному выводу: он не справился с целями, которые перед ним поставили Древние — не удержал цивилизацию от хаоса феодальной войны, позволил выключить себя, не отразил атаку Криган. Что ему со всем этим делать? Ответ оказался прост: начать заново! Но для нового начала нужен чистый лист и большое количество фиксиков, так зачем пропадать добру, если можно переиспользовать этих неразумных дебилов, кожаных мешков с их страстями, эмоциями, амбициями. Необходимо лишь убрать лишнее и подавить их волю.

Некоторые "кожаные мешки" в этот момент, поняв планы Оракула, отправились на поиски артефактов и магических сил для сражения с ним и, преуспев, подняли Кригспаир с колен, а затем, подтвердив теорию спирального развития истории, повторили катаклизм, скрестив меч Света и клинок Тьмы, вызвав огромный взрыв дикой магии и сравнял Кригспаир, а заодно и горный хребет, под которым он был построен, с землей. Безрассудное использование людьми магических технологий породило аллею скорби во Фрихейвене, аллею, на которой погибло несколько тысяч местных жителей во время атаки ОБЧР на башню магов.

После победы героев над Оракулом, автоматоны, которых он создал, обрели сознание, но простой народ по горло наелся магами, магией и этими "умниками", которые не ведают, что творят. Появившийся Красный Орден, который объявил охоту на ведьм, магов и саму магию, оказался таким же гнилым изнутри, как и люди этого города, и не смог долго удерживать контроль над оборотом магических артефактов и то тут, то там появлявшихся магов.

Забравшийся на трон "кандидат от народа" Ретх вместе со своей королевой Амари навели порядок и смогли вернуть веру в пользу магии для простолюдинов ценой жизни собственной дочери, Калии, внедрённой в орден. В то время как Моргх, огромный полуорк в сверкающих латах, основал пристанище на своём острове для отребья, которому больше нигде не нашлось места, а так же, говорят, активно исследует осколки прошлой цивилизации и их магию. Сколько ошибок они допустили в слове "технологии" — ну тупыыыые.

Астрономы заметили изменения на поверхности Луны и объявили неделю кошмаров и тревожностей, вертикаль власти крепка как никогда, и даёт много возможностей добиться признания, славы и богатства.

Какое наследие вы оставите после себя, чего сможете добиться, и к чему будете стремиться — зависит лишь от вас, и немного от вашего везения.

Мест нет