Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Ужас в отражении (С обучением)

Сеттинг: Vampire: the Masquerade

Система: World of Darkness (Storyteller System)

Мастер: Tiberiumses

Игроки: 5 / 5

Время: Пятница, 23:30 - 05:30

Ужас в отражении

Жанр сюжета: городское фэнтези, психологический триллер
Жанр геймплея: противостояние страхам, выведывание тайн города и поиск правды
_________________________________________________________________________________________

ОБ ИГРЕ

«Дети мои, нас всегда учили бояться теней этого мира, того, что может напасть на нас из тьмы. Я видел такое, что лишь подтверждает эти опасения. Я могу пропасть в ближайшее время, я обрёл новых неведомых врагов здесь, внизу. Не доверяйте никому и держитесь вместе, лишь братья и сёстры смогут дать вам надежду на выживание».

Письмо передаётся из рук в руки, каждый вчитывается в него с надеждой найти что-то большее, чем то, что видел предыдущий: «Я видел, как его утащила какая тварь, — говорит вам Уоррен, — туда, вниз под Блумингдэйл» — бледное лицо с покорёженными зубами выглядывает из-под высокого ворота свитера, который он носит, и незамутнённый страх сейчас отчётливо виден в его глазах.

«Что ж, — говорит Аробкко, брызгая на всех кровавой слюной из своего зубастого рта, — видимо, если вы хотите его найти, придётся полазать по пещерам, детки».

ОТ МАСТЕРА

Вы все Неонаты Носферату из одного выводка. Дети или усыновлённые знаменитого оборванца Клеброса. Вся игра проходит в Нью-Йорке по системе V5 (с некоторыми хомрулами). Редко кто из Носферату Нью-Йорка живёт прямо в подземельях, ограничиваются туннелями метро и верхними уровнями канализации, а также снаружи — здесь таким есть даже отдельное название — «Наружные». Тут можно встретить опасности, с которыми не могут справиться даже древние Каиниты, а неонатам здесь делать вообще нечего. Но ваш великий отец пропал и вам необходимо его найти. Само собой, просто спускаться вниз будет глупо, и нужно сначала обзавестись союзниками и снаряжением, которые помогут в вашем деле, а может быть узнать пару тайн, и они будут союзниками по неволе, решать только вам. Хроника будет сосредоточена вокруг ваших страхов, поэтому при продумывании персонажа обязательно нужно будет выбрать Фобию и взять её одним из недостатков — это должна быть вещь, которую можно встретить в обыденной жизни.

Принципы/Темы Хроники:
1) Связи — это то, что нам подарил Отец (Калеброс). Родственные или не совсем, их нельзя никогда предавать. Если мы не верим друг другу, то верить больше некому;
2) Страхи — это то, что мы должны побороть. Убегать от собственных страхов нельзя;
3) Тайны — это то, в чём мы сильны. Упускать шанс не узнать тайну просто недопустимо.

Мест нет