Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Я найду то, чего ты боишься (С обучением)

Сеттинг: Авторский

Система: D&D 5.0

Мастер: Баламут

Игроки: 6 / 6

Время: Воскресенье, 13:00 - 18:00

Я найду то, чего ты боишься

Жанр сюжета: эпическое фэнтези, детектив, психология, хоррор
Жанр геймплея: боёвка, социалка
_________________________________________________________

...Шла поздняя осень. Промёрзлую землю едва покрывал снег, дул ветер, разворачивая штандарты королевской армии в полной красе. Войско стояло полумесяцем, плотными центуриями окружая небольшой лес, который с другой стороны подпирала гора. Враг был окружен, и бежать ему было некуда. Осадные машины приводились в боевой порядок. Несколько придворных магов держались неподалеку от короля. Повсюду сновали служители храма Серебряного солнца. Они приободряли воинов, освещали оружие, давали наставления. Король медлил, солнце садилось... И никто не пришел на помощь: ни эльфы, ни дварфы, — да и не нужно! «Гадур ер Ординор» («Воля Короля»)! И на все наша воля — воля людей. Это наши земли, и зло будет повержено. Королева Ведьм будет поймана, предана суду и казнена. Каких бы тварей она не поставила себе на службу и с кем бы она не вышла сюда на поле боя — сейчас ей ничто не поможет. Королевское войско здесь, король с нами. Ударят осадные машины, огонь прольётся реками через лес, всё заполыхает, жрецы запоют песнь, конница сорвётся в атаку. А рассвет будет завтра особенно радостным!..

Рассвет не наступил. Точнее, он был не такой, каким его все представляли и каким ждали. Твари рвали войско до глубокой ночи. Лес изверг из себя сонмище монстров. Ведьма поставила на службу всё зло, что копилось веками в королевстве. Шансов не было никаких. Спаслись единицы. В следующие несколько месяцев пали все города, включая столицу. Последним оплотом людей стала цитадель: неприметная, недостроенная крепость на вершине скалы, которую когда-то давным-давно заложили и достраивали с большой неохотой за ненадобностью. Теперь это место — единственное безопасное пристанище уцелевших.

Королева Ведьм Грага довершила бы начатое, но девиз «Гадур ер Ординор» принадлежал четырём рыцарям, которых тщательно отбирали на турнире. Лучшие рыцари королевства, его сила, опора и его воля, воля короля. В тот роковой бой они вынесли тело короля с поля боя. Они единственные, кто уговаривали его не идти в эту атаку. Они организовали оборону цитадели, собрали уцелевших в окрестных землях за его стенами, и когда войско ведьмы весной подошло вплотную к цитадели — вчетвером спустились принять свой последний бой, не взяв никого с собой. Все решили, что они обезумели или сдались... У подножия цитадели на берегу реки стоял замок Хривальд (в переводе «кость»). Небольшая крепость, которая перекрывала мост через реку. Перед боем воины вошли в него. А когда главные ворота замка распахнулись, проревел рог...

Четыре рыцаря вылетели из ворот замка конные и обрушились на войско Граги. Со стен цитадели было видно, как их крошечные фигуры на конях влетели в толпу тварей, и практически сразу чёрная стена дрогнула. Твари умирали одна за другой. Чёрная кровь лилась реками. Чёрные заклятья, срывавшиеся с уст прислужников тьмы, не действовали. Рыцари были неуязвимы. Они молнией проносились через ряды монстров, оставляя гигантские прорехи в их рядах... и перебили всех, кто не успел убежать. Среди сбежавших была и ведьма. Её сильно ранили, когда она лично вступила с ними в поединок. Её дикий крик оглушил окрестные земли. Как будто закричало само поверженое зло.

На рассвете уцелевшие войска и люди вышли к героям и спасителям... но быстро попятились назад, когда смогли вблизи хорошо рассмотреть их: лиц не было видно за глухими забралами, чёрные латы, сплошь покрытые шипами, их чудовищное по размеру оружие, мечи и цепы были не под силу простому человеку. Горящие красным огнём зрачки в прорезях шлема. Потерявшие слабый человеческий облик в желании победить зло, они стали Жнецами, проклятыми, Ординаторами. Всадники не вернулись в Цитадель — они поселились в замке Хривальд. И каждую ночь конные выезжали и чистили окрестные земли и к рассвету возвращались обратно... И так шли долгие годы.

Ведьму никто больше не видел. Цитадель постепенно расстраивалась. Ординаторы расчищали окрестные земли от тварей. Они никому не подчинялись, молчали, а замок Хривальд через годы стал называться Чёрным замком потому что... у восточной стены замка было сложено большое кострище. В его центре стоял уродливый камень, опоясанный вкруг массивными цепями. Камень был чёрным от копоти, крови и зла. Здесь жгли пойманых ведьм — прислужниц великой Граги. Их крики были ужасны, а чёрные, кривляющиеся в агонии тела, их силуэты навсегда оставались запечатлены на камнях восточной стены. Сам замок почернел — поэтому его стали так называть. В нём жили рыцари, чьей последней клятвой была месть за бывшего правителя этих земель. В нём жила Воля Короля...

Мест нет