Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Fate Core (С обучением)

Сеттинг: Авторский

Система: FATE

Мастер: Железо Внутри

Игроки: 3 / 6

Время: Среда, 19:00 - 23:00

Fate Core

Жанр сюжета: фэнтези, мистика, постапокалипсис
Жанр геймплея: экшен, детектив, социалка, боёвка и всё такое

На протяжении многих столетий Объединённое Королевство людей, эльфов и дворфов было силой, объединяющей весь известный мир. С помощью силы оружия и магии эти три народа смогли заставить всех остальных подчиниться и принесли свет цивилизации в самые дальние уголки континента и островов. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Двадацть лет назад в мир явилась Мгла и погубила большую часть жителей королевства, даже короли не избежали страшной участи и погибли от рук кошмаров - чудовищ, явившихся вместе с Мглой. Мгла же быстро распространилась на все известные части суши и немногие выжившие были вынуждены бежать в море. Там они возродили цивилизацию и теперь живут на кораблях или гигантских плавучих платформах. Когда-то эти платформы были созданны для извлечения магической энергии из океанов, они и сейчас выполня.т свою функцию, но теперь на них живёт огромное количество жителей. Корабли и платформы перенаселены, большая часть людей не может позволить себе комфортные условия жизни.
Недовольные таким положением вещей всё чаще уходят в пираты, которых в море становится всё больше. Говорят пиратский флот сейчас гораздо больше королевского и всё, что мешает пиратам захватить платформы это их разобщённость.
Старые устои всё ещё живы. Королевство не погибло и несмотря на все беды сохраняет подобие целостности. Короли дворфов и эльфов погибли, а человеческий король захватил власть и теперь правит единолично. Конечно, подобная наглость не осталась без ответа. Выжившие дворфы покинули королевство и принадлежащие ему платформы, большинство из них переселились в затопленный дворфийский город и восстановили его при помощи своей магии. Они не часто покидают его, но иногда торгуют с чужаками, если у них есть, что предложить. Интересуют их, в первую очередь те предметы из старого мира, что добывают отчаянные смельчаки, высаживающиеся на сушу в поисках ценностей и реликвий.
Вскоре после этого, эльфы также покинули теперь уже человеческое королевство, их корабли многие годы скитались по морю в поисках ещё не поглощённым Мглой клочков земли. Вскоре им удалось найти несколько островов, которые оказались покрывшимися землёй панцирями гигантских морских черепах. Эльфы куда охотнее дворфов идут на котакт, хотя не пускают чужаков на свои плавучие острова, они не слишком обижены на людей и часто служат посредниками в торговле между дворфийскими и человеческими торговцами.
Что же касается самой природы Мглы и причин её появления... Однозначного ответа на этот вопрос дать не может никто. Мгла была всегда и лишь дожидалась своего часа? Быть может Мгла это лишь результат неудачного магического ритуала? А может быть всё это божественная кара за грехи смертных? Сейчас над этими вопросами бьются лучшие умы, но так и не могут прийти к единому мнению. Всё, что нужно знать среднестатистическому человеку - от Мглы нужно держаться подальше. Мгла порождает кошмаров - чудовищ разной степени разумности, не отличающихся гуманизмом и человеколюбием. Именно кошмары уничтожили большую часть населения королевства.
А, что же с самим королевством? Что происходит на охваченных Мглой землях? Немногие смельчаки, что совешали вылазки на сушу и возвращались живыми, рассказывали о пустых городах и мрачных пустошах, скелетах зверей и мёртвых полях и лесах, среди которых бродят кошмары и происходят странные вещи. В любом случае, не стоит соваться на сушу.
Вам предстоит взять на себя роль команды небольшого корабля, который может заниматься... по большому счёту всем, что угодно. Торговля, пиратство, контрабанда, научные изыскания.... а может быть вы решите попытать удачу и отправиться на сушу в поисках утерянных тайн погибшего королевства?

Участвовать