Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

VtM: Dark Ages с Everlasting (С обучением)

Сеттинг: Dark Ages

Система: World of Darkness (Storyteller System)

Мастер: Everlasting

Игроки: 6 / 6

Время: Суббота, 23:00 - 06:00

VtM: Dark Ages с Everlasting

Жанр сюжета: готик-панк, фентези, мистика, триллер
Жанр геймплея: династический симулятор, политика, расследования, боевик

Вентру… Властные. Честолюбивые. Гордые.
Они вызывают восхищение алчущих силы, и бешенство — ищущих независимости. Приверженные клану и роду, Аристократы всегда заняты преумножением ресурсов, и главный из них — социальный. Силён не тот, кто имеет больше денег или информации, но тот, кто знает, у кого их достать. Умение создавать союзы и вовремя их разрывать всегда спасало сородичей, и Вентру знают лучше других: лучший союз — скреплённый кровью. Поэтому ценность рода, авторитет старших членов клана и традиций, передающихся от сира к его детям, важнее личных амбиций. По крайней мере, так считают лучшие представители Вентру — а это ли не показатель истины?
Однако, рано или поздно молодые птенцы вырастают и становятся готовы добавить в клан "новой крови". Продолжат ли они традиции своих сиров? Обновят под стать времени, сменив кирасу на камзол, а его — на офисный костюм? Или полностью отринут, став ренегатами, отверженными среди своих бывших соратников, предав их ради иных ценностей и порядков?

Хроника строится вокруг клана Вентру и построения династии через эпохи. В каждой главе игроки генерируют нового персонажа, сир которого — их же персонаж из предыдущей. В течение игры, со средневековья до современности, ценности, традиции и цели династии могут меняться, так же как персонажи игроков и мир вокруг них. Играбелен только один персонаж, но он может обращаться к своему сиру за помощью, как к NPC. Предыдущим персонажам по окончании глав начисляется опыт по правилам старейшин (если они, конечно, выжили…)
Начало игры в средневековье, 1230 год, Йорк, Англия. Ограничения на первую главу: клан Вентру, не ниже 8 поколения, только клановые дисциплины, при жизни — жители британских островов, желательно из аристократов. Правила создания персонажа — стандартные.

Мест нет