Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Авантюра братьев Маривальди (С обучением)

Сеттинг: Forgotten Realms

Система: D&D 5.0

Мастер: Toronir

Игроки: 6 / 6

Время: Суббота, 13:00 - 18:00

Авантюра братьев Маривальди

Жанр игры:
Хай-фэнтези приключение с небольшой стратегической составляющей (с середины кампейна).
Жанр геймплея:
Боёвка (40%); исследования(30%); социалка (30%).
О чём игра:
Вы - группа наёмников, которые в ближайшее время, возможно, будут решать судьбу Бесконечных пустошей, путешествуя по степям, которые полны опасностей. От диких животных до мародёров великанов - все обитатели Степи или попробуют вас убить, или сожрать, или ограбить, или всё вместе сразу в случайном порядке.
Художественное описание:
Бесконечные пустоши никогда не были очень оживлённым местом. Вся ценность пустошей для среднестатистического жителя окрестных земель заключается в Золотом Пути - единственном торговом маршруте с Кара-Тура на запад Торилла. Кроме него тут есть только Алморел, Город-на-Пути, множество племён кочевников, дикие и жестокие племена гноллов, периодически спускающиеся с северных гор и ледников великаны, да древние руины павшей Империи.
Но, кажется, сейчас в степях становится интереснее. Среди торговцев Алморела ходят слухи, что один из вождей кочевников вознамерился объединить все местные племена. А это не есть хорошо для торговли. А ведь ещё и в землях гноллов наблюдается необычайное оживление.
Вы, наверное, самая необычная и экстраординарная группа наёмников, которых только можно найти в Алмореле. Именно поэтому Ву Цейфу, владелец постоялого двора “Бумажный дом”, нанял Вас выяснить правдивость городских слухов.
Дополнительная информация:
В этом кампейне крайне высок шанс умереть в случайном бою, морально готовьтесь к этому.
Заранее прошу при генерации партии постараться скооперироваться со своими сопартийцами, чтобы в результате партия была хоть как-то связана друг с другом на уровне предыстории (заранее спасибо!).
Начальные условия: 2 уровень; стандартное снаряжение + по 1 степной лошади на 2 членов отряда + 20 зм на человека.
Было добавлено несколько доп. правил: Зависимость от комплекта целителя (“Руководство мастера” стр. 266); медленное естественное лечение (“Руководство мастера” стр. 267); Диагонали (“Руководство мастера” стр. 251); Окружение (за каждое существо, которое является противником цели и находится в пределах 5 фт о неё, атакующий в ББ получает +1 к броску атаки); Черты (“Книга игрока” стр. 165; каждый персонаж получает бесплатную черту на 1, 5, 10 и т.д. уровнях; нельзя обменивать увеличение характеристик на черты); Травмы (когда персонаж теряет всё своё здоровье, он должен кинуть d20 на определение травмы. Травмы могут быть излечены). Необходимые книги в электронном виде могут быть представлены по просьбе игрока.

Мест нет