Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Метахроника «Последний Легион»

Сеттинг: Vampire: the Masquerade

Система: World of Darkness (Storyteller System)

Мастер: Скальд

Игроки: 5 / 5

Время: Вторник, 19:00 - 23:00

Метахроника «Последний Легион»

Что это такое, и с чем её едят. Метахроника – это несколько хроник, объединенных общим сюжетом. Т.е. помимо отдельного сюжета в каждой из историй о «Последнем легионе» есть ещё и общий, связывающий их все. Хроники можно проходить в любом порядке (кроме «Сопряжения Сфер», эта хроника – финал). Подразумевается, что все хроники проходятся разными персонажами, разными линейками, в разных местах и в разное время, но, если игроки сильно захотят, есть и сокращенный вариант, рассчитанный на одну партию (рассчитан на магов). В любом случае, все персонажи одной партии будут из одной линейки

Что будет представлять из себя игра. Каждая отдельная хроника – это полупесочница, т.е. у партии есть цель и есть территория, по которой разбросаны триггеры различных событий, которые могут помочь партии достичь цели, могут помешать или оказаться бесполезными. А как именно цели добиться – это остаётся на усмотрение игроков.

Атмосфера. Мало похожа на каноничный Мир Тьмы, скорее напоминает смесь адвенчуры (типа Индианы Джонса, Лары Крофт или Натана Дрейка) и детектива с сильным налетом мистики. Ангст и безысходность минимальны, ОБВМ желателен, отыгрыш и вролинг обязательны.

Входящие в состав хроники (название – за кого можно играть):

* «Жажда жить» - Вампиры (Шабаш); Охотники; Падшие;

* «Дар Последнего Дома» - Падшие; Маги;

* «Кровь и Золото» - Вампиры (Анархи); Вампиры (Камарилья); Маги;

* «Охота на Луну» - Оборотни; Маги;

* «Сантинель Прайм» - Маги; Оборотни; Вампиры (Анархи)

* «Ученик» - Вампиры (Камарилья); Падшие;

* «Ульфенскегги» - Оборотни; Маги; Падшие; Вампиры;

* «Следы серебра» - Маги; Оборотни; Падшие;

* «Сопряжение Сфер» - любая линейка из вышеперечисленных

P.S. (Стандартное для моих вождений по МТ предупреждение) Вы ЗНАЕТЕ лор Мира Тьмы. Отлично. Я ЗНАЮ, что вы его ЗНАЕТЕ. И именно поэтому могу вносить в него хоумрульные изменения, ради ВНЕЗАПНОСТИ и большего погружения игрока в атмосферу мистического и непознаваемого мира.

P.P.S. А здесь вообще космология изрядно переписана)))

Мест нет