Клуб настольных ролевых игр

Наш адрес:
Лиговский пр., д. 114, лит. А (карта)

Сыны Бури (С обучением)

Сеттинг: Авторский

Система: Авторская

Мастер: Элронд

Игроки: 5 / 5

Время: Суббота, 18:00 - 23:00

Сыны Бури

О мире:
Великая война закончилась Договором Исхода. Узрев разрушительную силу собственной вражды, Боги покинули смертный мир, уведя воинства своих слуг-демонов в Сферы Стихий. Но не люди стали властвовать на истерзанных землях, ведь они не могли сравниться могуществом ни с драконами, ни с теми демонами, что отказались покинуть смертный мир. И началась Эпоха Рабства, когда целые народы служили и поклонялись владыкам потусторонних сил. И хотя некоторые из демонов взвалили на себя роль мудрых королей, учителей и стражей человечества, эту эпоху люди будут помнить как время угнетения и отчаяния. Время, когда драконы устраивали пиры, пожирая юных дев, когда демоны экспериментировали над человеческими телами, превращая целые народы в жутких тварей. Но ничто не длится вечно. Настал день, когда в руках человечества оказалось грозное оружие, способное изменить баланс сил. И началась новая битва, в которой клинки и волшебство героев схлестнутся с огнём драконов и магией демонов за право владеть смертным миром.

Об игре:
Вся проделанная в последние месяцы работа преследовала две основных цели:
Во-первых, я хотел бы поделиться с игроками весьма обширным фентезийным миром, разрабатываемым мной на протяжении уже нескольких лет. Именно с этой целью для игры был адоптирован, пожалуй, самый многогранный и трагичный период его истории. Вселенная Valortime построена на сильно переосмысленной толкиеновской космогонии, полна оригинальными сюжетными линиями и нетривиальными ответами на многие вопросы о мироустройстве. Начиная играть за лишённых памяти персонажей, вы получите возможность не только создать интересные вам личности с нуля, но и сможете познать огромный новый мир вместе с ними.
Во-вторых, специально для этого мира была разработана игровая механика, призванная переосмыслить многие шаблоны DnD-типных игр. Отказ от классов, уровней, пошаговой боёвки и внедрение специфических решений характерных проблем позволяют, как я считаю, перешагнуть через стереотипы DnD и сделать героическое приключение более динамичным и захватывающим. Именно проверка боем игровой механики Valortime является второй важной нашей целью.
Если всё написанное выше вас ещё не испугало, то добро пожаловать, Сыны Бури. Нам предстоит пройти долгий путь через пожары войны и великие испытания в поисках часа вашей доблести.

Мест нет